УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ
И РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ!
На данной странице вы можете ознакомиться с материально-техническим оснащением образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Музыкальный зал |
1 |
Стул детский «Ромашка» - 50 шт., пианино «Красный Октябрь» -1 шт., синтезатор Casio CTK-4200 – 1 шт., банкетка «Матрёшка» (из 3-х банкеток) - 3 шт., музыкальный центр «Panasonic» – 1 шт., колонки – 2 шт., мультимедийный проектор – 1шт., экран мобильный Projecta – 1 шт., ширма 3-х секционная «Театрал» - 1 шт., методические материалы по музыкальному развитию детей, атрибуты для музыкальных игр-драматизаций, детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, барабаны, колокольчики, треугольники, маракасы, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), музыкально-дидактические игры. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Спортивный зал |
1 |
Стенка гимнастическая -8 шт., лабиринт игровой «Альма» - 1 шт., маты - 3 шт., стеллаж для спортинвентаря – 3 шт., ковровое покрытие (54 кв. м), 1 шт., скамья гимнастическая -2 шт., ворота для подлезания, скакалки, мячи, обручи, музыкальный центр. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Комната русской избы |
1 |
Стеллаж "Русская печка" -1 шт., стеллаж модульный -1 шт., полка угловая - 1 шт., предметы русского быта, народно-прикладного искусства. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Групповые помещения (кабинеты) |
|
Групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, игровой мебелью, шкафами для пособий и атрибутов, техническими средствами Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. В 2-х группах среднего и старшего дошкольного возраста имеются телевизоры. Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции. В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей. Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам: - Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы). - Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей). - Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы). - Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей). - Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования). - Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).
|
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Раздевальная (приемная) |
Раздевальные оборудованы шкафами для детей и персонала (шкаф предоставляется индивидуально для каждого ребенка и имеет полку для головных уборов, крючок для верхней одежды и полку для обуви). Каждая индивидуальная ячейка промаркирована. Также в приемной расположены информационные уголки для родителей воспитанников, которые содержат информацию для родителей: консультации, рекомендации специалистов и т.п. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет | |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Кабинет дополнительного образования |
1 | Интерактивная панель Lumien 02ELN – 1 шт., магнитная доска – 1 шт., детские столы «Ромашка» 2 шт. ( на 12 детей), детские стулья – 12 шт., стеллажи для пособий и атрибутов, мольберт – 2 шт., флипчарт – 1 шт. | Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Контрастный циркулярный душ для ног «Кессон» |
1 | Скамейка спортивная -2 шт., покрытие напольное 2х3 м | Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А
|
Групповые помещения: «Медвежата»,ФОТО, «Солнышки», ФОТО, «Колобки»,ФОТО, «Непоседы», ФОТО, «Почемучки», ФОТО, «Фантазёры», ФОТО, «Самоделкины», ФОТО, «Лунтики», ФОТО, «Лучики», ФОТО, «Гномики», ФОТО
|
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Выделены игровые уголки, игровой материал подобран по возрасту. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей их развития. Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада отличается динамичностью, многофункциональностью, у педагогов имеется возможность достаточно быстро изменить среду в соответствии с детскими потребностями. РППС выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. |
Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
* В дошкольном учреждении отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
64,2 кв.м |
для проведения групповых и подгрупповых занятий** |
нет |
* *Группы общей направленности – 25 чел.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
При входе на стене с левой стороны от входной двери в здание расположена кнопка вызова и табличка для инвалидов по зрению для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). ФОТО |
Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. ФОТО |
При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению. ФОТО |
Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в соответствии с требованиями доступности. ФОТО |
В здании лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом желтого цвета. ФОТО |
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания* |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Средства обучения: иллюстративный материал (репродукции произведений живописи, сюжетные и предметные картины, пейзажные иллюстрации и т.д.); печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.); аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные мультимедиа мультимедийные презентации, образовательные видеофильмы на цифровых носителях); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); спортивное оборудование** (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.). **Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. |
Специально созданных условий для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников, специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и т.д.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. |
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Специально созданных условий для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Педагогам обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам, библиотекам, методическим материалам, и иным материалам и средствам обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: презентации, видеролики, мультфильмы и др.
Со сторонними электронными образовательными и информационными ресурсами, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, можно ознакомиться перейдя по ссылке:
-Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
-Федеральный портал "Российское образование"
-Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-Портал "Петербургское образование"
-Интернет-портал "Культура письменной речи"
-Портал Президентской библиотеки
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного помещения |
Оснащенность оборудованного помещения |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Пищеблок |
Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: электронные весы (3 шт.), электроплиты (3 шт.), пароконвектомат (2 шт.) холодильник (7 шт.), холодильная камера (1 шт.), протирочно-резательные машины (2 шт.), электромясорубка. Имеется специализированная зона для мытья и обработки посуды. Все находится в рабочем состоянии. Санитарно-гигиенический режим пищеблока соблюдается и находится под контролем заведующего и медицинской сестры |
Условия для осуществления питания воспитанников - инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены
|
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Моечные |
Оборудованы в соответствии с санитарными нормами, обеспечены необходимым оборудованием: стол-буфет кухонный (10 шт.), стол-тумба-кухонный (10 шт.), водогрей (10 шт.), полка навесная кухонная (10 шт.) |
|
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Обеденные зоны для приёма пищи воспитанни-ками в групповых помещениях
|
Столы детские обеденные, стулья по количеству воспитанников в группе |
|
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Места для организации питьевого режима в групповых помещениях зона отдыха
|
В групповых помещениях*: стол раздаточный, поднос, чайник промаркированный, чашки(кружки), салфетка. Зона отдыха перед кабинетом заведующего: стол, стулья, кулер для воды, поднос, посуда одноразового применения, контейнер для использованной одноразовой посуды. |
Условия для осуществления питьевого режима - инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного помещения |
Оснащенность оборудованного помещения |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Медицин-ский кабинет
|
Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: шкаф для медицинской документации (2 шт.), стол (1 шт.), стулья (2 шт.), компьютер, МФУ, тонометр, аппарат Ротта для измерения остроты зрения, динамометр, плантограф в комплекте, ростомер медицинский, весы медицинские электронные |
Не предусмотрены |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Изолятор |
Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: кушетка медицинская, облучатель бактерицидный, кровать детская, стол, стул |
Не предусмотрены |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Процедур-ный кабинет
|
Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: холодильник, сжигатель игл и деструктор шприцев с гильотиной для отреза канюли, столик медицинский (2 шт.), термоиндикатор "Термотест", ширма трёхсекционная, шкаф медицинский двухстворчатый, водогрей Thermex 30 л HIT H30-0, бикс КСКФ-3, жгут компрессионный (4 шт.), лоток почкообразный (4 шт.) и.т.д. |
Не предусмотрены |
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Туалетные и умывальные комнаты |
Установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей. В группах раннего возраста рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец (индивидуально для каждого ребенка имеется промаркированное полотенце), кроме того, в умывальных установлены душевой поддон, умывальная раковина для персонала, шкаф для хозяйственно-бытового инвентаря |
Не предусмотрены |
Сведения о прогулочных площадках ДОУ
Адрес места нахождения |
Наименование |
Оснащенность оборудованием |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
198303 Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.26, корпус 2, Литера А |
Прогулоч-ные площадки (10 шт.) |
Теневые навесы (3 шт.), домик (3 шт.), качалки на пружине (10 шт.), песочный дворик (8 шт.), скамья садово-парковая на металлических ножках (10 шт.), детская горка (4 шт.), беседка детская (2 шт.), |
Не предусмотрены |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Путь движения к объекту
План-схема образовательного учреждения и путей движения транспортных средств и детей (обучающихся) |
|
На личном транспорте |
въезд с пр. Маршала Жукова |
Ближайшая станция метро |
«Автово» |
Ближайшая остановка общественного транспорта |
«Улица Маршала Казакова» |
Маршруты, общественного транспорта на которых можно доехать от остановки метро «Автово» до остановки «Улица Маршала Казакова»
Автобус |
2, 2А, 111, 201 |
Троллейбус |
41,48 |
Учреждение на данном объекте не располагает выделенной стоянкой для автотранспортных средств |
|
Парковка автомобилей посетителей всех категорий осуществляется на общих условиях во внутри дворовой территории |
Предоставление услуг на объекте инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
Оборудование входной площадки |
При входе на стене с левой стороны от входной двери в здание расположена кнопка вызова для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). ФОТО При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению. ФОТО Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. ФОТО Порог не соответствует нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001» |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Не имеется |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению |
Имеется |
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) |
Имеется |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Не предусмотрено |
Пути движения внутри здания
В здании холлы лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом.ФОТО |
Нанесена цветовая разметка на дверях для инвалидов по зрению. ФОТО |
Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в соответствии с требованиями доступности. ФОТО |
Доступность условий для инвалидов. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации и ее помещений с учётом доступности инвалидов
Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами |
Нет, так как не позволяют технические возможности учреждения |
Парковки для инвалидов на территории ГБДОУ детского сада № 65 Кировского района Санкт-Петербурга |
Нет в соответствии с законодательством * *Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)” |
В зоне стояния транспортных средств |
Не предусмотрена парковка для инвалидов |
Наличие расширенных дверных проёмов |
Дверные проемы не соответствуют нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» |
Наличие сменных кресел-колясок |
Нет, так как не позволяют технические возможности учреждения |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Санузел не соответствует нормативам «СП 59.133302016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» из-за конструктивных особенностей здания невозможно осуществлять перепланировку помещений |
Обслуживание мало мобильных посетителей
Ответственное лицо за сопровождение инвалидов |
Гаврилова Яна Игоревна |
Телефон вызова сопровождающего инвалидов |
+7(812)757-29-22 |
Должность |
заведующий |
ФИО |
Алиева Елена Андреевна |
Часы приёма: |
вторник - с 10.00 до 13.00; четверг - с 15.00 до 18.00 |
Телефон |
+7(812)757-29-22 |
Адрес электронной почты ДОУ |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Локальные нормативные акты
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования |