Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования с приложением их копий
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Информация об утвержденных образовательных стандартах, с размещением их в форме электронного документа, подписанного электронной подпись нет
Информация о применяемых федеральных государственных требованиях с размещением их копий - нет
Информация о самостоятельно устанавливаемых требованиях, с размещением их в форме электронного документа, подписанного электронной подписью - нет
Дошкольное образование — первая ступень образовательной системы, основная задача дошкольного образования — гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития.
ФГОС дошкольного образования - это четко структурированный документ требований к организации учебно-воспитательной работы в ДОУ.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ
Родителям о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования
Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч.2 ст. 195.1 ТК РФ).
Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:
- при приеме на работу для определения квалификации работника;
- при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;
- при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;
- при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям;
- при разработке штатного расписания для определения наименования должностей
Федеральные документы, регламентирующие введение профессиональных стандартов
Федеральный закон от 02.05.2015 № 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и ст.11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"